ePayments возобновляет операции по счетам своих клиентов

Содержание
    Add a header to begin generating the table of contents

    ePayments возобновляет операции по счетам своих клиентов

    Платежная система ePayments в своем блоге опубликовала новость, что после длительной блокировки клиентских счетов они возвращаются к работе. Напоминаем, что 11 февраля 2020 года по решению Управления финансового надзора Великобритании (FCA) компания ePayments Systems Limited приостановила операции по счетам своих клиентов. Это решение было принято после проверки FCA систем и средств контроля ePayments по борьбе с отмыванием денег, в ходе которой были выявлены слабые места, требующие исправления.

    Компания приносит свои извинения за время, которое потребовалось для устранения проблем, тем не менее, уже сейчас работа по обновлению систем соответствия и контроля продвигается успешно.

    «Мы рады сообщить, что теперь мы можем начать процесс обновления данных о наших клиентах. Этот процесс является важным шагом к тому, чтобы позволить нам начать предоставлять вам доступ к средствам в вашей учетной записи ePayments», – говорится в заявлении.

    Что было сделано Что это значит для клиентов
    Пересмотрены системы и IT-возможности Компания будет использовать инновации, чтобы предложить клиентам процессы цифровой аутентификации, например, биометрические технологии.
    Изменены условия использования Компания изменит способ проведения платежей для физических лиц. Теперь отплату можно будет получать только от компаний, а отправлять – только на свой личный счет. Остаются доступными такие каналы оплаты: банковские переводы, банковские карты и альтернативные способы оплаты. Клиенты по-прежнему смогут использовать свои предоплаченные карты. Компания больше не будет предоставлять доступ к криптовалюте.
    Улучшен мониторинг аккаунта Расширенный мониторинг поможет компании быстрее реагировать на сбои в системе и исправлять их.
    Возможно вас заинтересует:  Открытие расчетного счета в Европе: комментарии представителя платежной системы

    Что будет дальше:

    • вскоре представители компании свяжутся со всеми клиентами, чтобы актуализировать имеющуюся информацию о них;
    • оперативное предоставление информации значительно ускорит процесс актуализации;
    • как только информация будет обновлена, клиенты получат полный доступ ко всем операциям в своих аккаунтах.

    Источник

    Поделиться в facebook
    Facebook
    Поделиться в twitter
    Twitter
    Поделиться в linkedin
    LinkedIn
    Поделиться в vk
    VK
    Читайте также

    Мы используем файлы cookie, что помогает нам узнать как вы используете наш веб-сайт. Файлы cookie хранятся локально на вашем компьютере или мобильном устройстве. Чтобы принять файлы cookie, нажмите «Принять все файлы cookie» или продолжайте просмотр в обычном режиме.